1. Запись в библиотеку (оформление регистрационной карточки и формуляра)
2. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату (СПА) библиотеки
3. Информирование о составе библиотечных фондов и наличии конкретных документов, интересующих пользователя
4. Консультационная помощь библиотекарей в поиске и выборе источников информации
5. Подбор документов библиотекарем для пользователя по индивидуальному заказу/тематике
6. Выдача библиотечных документов и их копий во временное пользование в читальном зале открытого доступа
7. Бронирование документов и книг из фонда библиотеки при непосредственном обращении (приходе) пользователя , по каналам телефонной связи, по обратной связи на сайте
8. Продление срока пользования документами и книгами при непосредственном обращении (приходе) пользователя, по каналам телефонной связи, по обратной связи на сайте
9. Предоставление пользователям рекламной продукции, раскрывающей деятельность библиотек (буклеты, афиши, визитки и др.)